Strela Trans Group
Войти   Регистрация
Главная / Полезная информация / Amazon - как восстановить акка... /

Amazon - как восстановить аккаунт

Amazon заблокировал аккаунт? Ниже - история одного нашего клиента и действия, которые были выполнены для того, чтобы разблокировать аккаунт на Amazon.

Зарегистрировался на Amazon, для пробы заказал недорогой реглан на американский адрес склада Стрелатрансгрупп, оплатил и через 10 дней он уже был у меня. Покупал - используя обычную (ПриватБанк - Универсальня) гривневую карту. После удачной покупки, решил прикупить побольше вещей, для чего в Приват24 открыл виртуальную интернет-карту в долларах США и добавил её в личном кабинете Амазона. Выбрал и заказал товары - никаких проблем не возникло, только обратил внимание, что сразу после заказа деньги за них не были списаны с карты. На следующее утро, все также - никаких движений по карте, а на почте - письмо от Амазона (address-verification@amazon.com): "Your Amazon.com order cannot be shipped".

В письме говорилось, что возникла проблема с подтверждением информации по карте, аккаунт заблокирован, и для разблокировки нужно выслать копию договора по новой карте, в котором содержится платежный-адрес, плюс нужны еще такие данные: ФИО, номер телефона и email, с которым была зарегистрированна учетная запись на Amazon. Ниже - оригинальный текст того, что запросил Amazon для получения доступа к аккаунту.

  • A copy of your statement for your VISA ending in XX, including the billing address.
  • Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account.

На первый взгляд - ничего сложного, если бы не одно условие: "please send the information below to our secure fax line - www.amazon.com/help/addressverification". Безальтернативно - документы можно отправить в Amazon только по факсу. Т.е. на Амазоне считают, что использовать в 2017 году факс - это удобно и безопасно? Свой факс я выбросил еще пару лет назад, за ненадобностью, и вряд ли у кого-то из моих знакомых остался такой раритет из начала 2000-ых. Я уже не говорю про стоимость международных переговоров, при отправке факса в США.

Решение: как отправить факс в Amazon было найдено относительно быстро - воспользоваться онлайн-сервисом передачи факсов. Я остановил свой выбор на FaxZero.com, используя который можно бесплатно и без регистрации отправлять до 5 факсов в день (максимум 3 страницы и обложка в каждом отправляемом "факсе"). Единственный существенный минус в таком решении - отправлять конфиденциальный данные таким способом не безопасно, так как они будут доступны как сотрудникам FaxZero, так и тем, кто может прослушать телефонную линию, по которой передается факс. Но на этот минус можно закрыть глаза, если оставить в справке только то, что нужно для разблокировки аккаунта на Амазоне, а все конфиденциальное (полный номер карты, идентификационный код и т.п.) - нужно скрыть (зарисовать).

Далее я связался с банком (онлайн-консультант в Привт24), по вопросу: как мне получить договор на интернет-карту. Мне посоветовали использовать справку, которую можно получить онлайн в личном кабинете (Приват24). Для этого, после аутентификации на сайте privat24.privatbank.ua, нужно зайти в раздел: "Все услуги" - "Услуги", где в самом низу, в подразделе "Сервис справок", выбрать: "Создать справку". Сначала я создал справку: "Реквизиты", и загрузил её в PDF-формате на компьютер.

Для сокрытия всех "лишних" конфиденциальных данных я воспользовался программой Adobe Photoshop, инструментом "кисть" закрасил все что нужно, и сохранил получившийся файл в формате PDF (Файл - Сохранить как - Тип файла: Photoshop PDF). Перед отправкой, я решил еще раз проверить файл со справкой и открыл его в Фотошопе, где я обнаружил, что все, что было затерто, можно легко восстановить, просто отключив слой! Чтобы было невозможно просмотреть затертые данные, при сохранении в Фотошопе, нужно обязательно снять галочку с пункта "Слои", которая доступна в панели сохранения файла, сразу после нажатии кнопки "Сохранить как" и выбора формата "Photoshop PDF". Из настроек, меню которых появляется после нажатия на кнопку "Сохранить", я изменил только "Совместимость", выбрав: "Acrobat 7 (PDF 1.6)".

Если вы с компьютером не на "ты", то можно распечатать документ на черно-белом принтере (факс все-равно будет передан как черно-белое изображение), закрасить маркером все лишнее, после чего сфотографировать или отсканировать измененную распечатку. Отправить факс с FaxZero.com можно только в 3-х форматах: DOC, DOCX или PDF. Самый простой вариант - это создать документ в Word, и вставить в него нужное изображение.

Если нет времени возится с "закрашиванием" полей в полученной от банка справке, то, конечно, можно отправить как есть, но повторю - это не безопасно!

Я заполнял форму для отправки следующим образом:

После нажатия кнопки: "Send Free Fax Now" на email приходит сообщение со ссылкой на подтверждение отправки факса. После перехода по ссылке, нужно подождать до получаса, когда придет подтверждение, что факс отправлен. Подтверждение может и не придти, точнее может быть так, что факс не отправлен по каким-либо причинам, о чем также Faxzero отправит сообщение. В этом случае, нужно отправлять факс заново. Я сразу отправлял по 2 факса за раз, для надежности. Также, стоит отметить, что отправлять факс лучше в не рабочее время по США (сколько сейчас времени в Нью-Йорке можно увидеть вверху сайта), так как только в этом случае у меня получалось отравить факс - все отправленные факсы в рабочее время по США заканчивались получением таких сообщений об ошибках: "Your fax to Account manager at 2062661838 has failed because the receiver's phone number is disconnected or bad" или "Your fax to Account manager at 2062661838 has failed because the receiver's phone was busy 5 times in a row". Эти ошибки не должны вас остановить - просто отправьте факс позже.

Обработка факса у Амазона может занять несколько рабочих дней. После первого факса на следующий день мне пришло сообщение на почту, с предложением отправить несколько другой набор данных. Я подготовил их и отправил, но видимо, это было не то, что нужно, и у меня снова запросили тот-же набор данных - ответ от Amazon пришел уже через несколько дней. В этот раз я создал и скачал с "Приват24" другую справку: "Справка по счетам" и через 3-4 дня мне пришло сообщение, что аккаунт разблокирован.

Отмечу, что если вы не хотите поделится конфиденциальными данными из "Справки по счетам" с теми, кто будет иметь доступ к отсылаемому факсу, то следует стереть следующие данные (актуально только для справки из Привата, так как в других банках справка может содержать другие данные):

  • номер справки - зная его, можно легко получить все данные по справке на сайте pb.ua
  • ITN - идентификационный номер
  • Date of brith
  • Passport и issued by
  • Account number - оставить только последние 4-ре цифры (в справке встречается дважды)
  • Contract No
  • IBAN - содержит идентификационный номер и номер карты

В итоге я разблокировал свой аккаунт, правда пришлось потратить довольно много времени на подготовку и "закрашивание" документов. В общей сложности, блокировка продлилась около 10 дней. На мой взгляд заблокировали меня из-за использования "Интернет-карты": не раз встречал информацию, что такой тип карт "не любят" некоторые интернет-магазины. Для оплаты товаров на Амазон лучше сразу заказывать пластиковую долларовую карту в вашем банке, чтобы не нужно было отправлять факсы в США.

Опубликовано: 2017/06/19
20506
1 USD = 40,30 UAH